Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С 4 апреля в «Доме Метенкова» новая выставка – «Голландские и фламандские фотографы о России». Выставка сопровождается программой лекций и мастер-классов одного из участников выставки фотографа Герта Йохемса (Бельгия).
Проект был впервые представлен в Москве в рамках официальной программы Года Нидерландов в России-2013 и после Екатеринбурга будет показан в Самаре, Красноярске, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге и других регионах.
Голландская и фламандская фотографии занимают лидирующие позиции и в современном фотографическом мире.
Голландия и Бельгия – небольшие государства на севере Европы, но их вклад в историю и культуру несравнимо больший, чем размер территории. Доказательство тому залы голландской и фламандской живописи в крупных музеях мира. Искусство в этих странах всегда было на высоте, возьмем мы XVI век или XXI. Голландская и фламандская фотографии занимают лидирующие позиции и в современном фотографическом мире. На выставке в «Доме Метенкова» будет представлено десять авторов и полторы сотни фотографий. Среди участников три призера главного для фотожурналистов конкурса World Press Photo, члены ведущих фотоагентств Magnum и Agence VU. В послужном списке фотографов персональные выставки в лучших музеях мира и участие в международных фотофестивалях. Их объединил интерес к России, каждый много времени провел в нашей стране.
И где она кроется, эта загадочная русская душа, если она есть вообще
Выставка не претендует на исчерпывающий портрет России. Фотограф говорит только от своего имени и только о своем ощущении «суровой и не понятной страны». По мнению куратора выставки Ирины Поповой-Влаам, «работы в своей совокупности могут помочь живущим в России познать, что в нас так завораживает и одновременно отпугивает. И где она кроется, эта загадочная русская душа, если она есть вообще». Документальная фотография создает визуальные образы времени, по которым будущие поколения будут судить о нашей жизни, со всей ее неустроенностью и абсурдом. Но в работах голландских и фламандских авторов нет социальной критики, они не обличают и не обвиняют. Напротив, европейский фотограф старается посмотреть на вещи с иронией и обнаружить поэзию там, где сами жители России увидят только сор.